Vector Created using Figma atom_icon Created using Figma auto Created using Figma commercical Created using Figma electro Created using Figma financical Created using Figma gos Created using Figma right-arrow Created using Figma prom Created using Figma right-arrow Created using Figma transprot Created using Figma

меню

поиск

задать вопрос обратный звонок +7 495 78 333 79
Список решений
Решение

Автосалоны

Применение системы «Фантом» в автосалонах

Успешность компаний, занимающихся продажей автомобилей, определяется множеством факторов:

  • высоким качеством обслуживания клиентов;
  • эффективно проведённой рекламной кампанией;
  • полным ассортиментным рядом;
  • выгодными финансовыми условиями.
Приобретение автомобиля - это серьёзный шаг, который требует внимательного изучения предложений на ранке. Потенциальный покупатель выбирает между несколькими моделями автомобилей в одном салоне или между предложениями различных автосалонов.

Перед посещением автосалона, покупатели звонят и уточняют интересующую их информацию. На основании телефонного звонка клиент отмечает:

  • насколько внимательно отнеслись к его пожеланиям;
  • в каком именно салоне наиболее вежливо и доходчиво ему всё объяснили;
  • почувствовал ли он свою значимость при общении с менеджером
После этого, он принимает решение.

Система записи телефонных переговоров «Фантом» в автоматическом режиме сохраняет все телефонные переговоры сотрудников компании и позволяет повысить эффективность работы автосалонов по следующим критериям:

Обучение сотрудников эффективной работе с клиентами

С прослушиванием телефонных разговоров сотрудников и разбором ошибок, у руководителя компании появляется дополнительный инструмент обучения персонала.

Система записи телефонных переговоров также даёт возможность закрепить результаты обучения сотрудников после проведённых тренингов.

Соблюдение корпоративных стандартов компании

Точное следование корпоративным стандартам - это необходимое условие успешной работы автосалона.

Восстановление важной информации

После проведённого разговора иногда бывает сложно вспомнить о всех договорённостях с клиентом. Прослушивание своего телефонного разговора позволяет достоверно восстановить всю информацию.

Сохранение истории взаимоотношений с клиентами

Уникальный опыт работы на рынке каждой компании - её конкурентное преимущество. Система записи телефонных переговоров позволяет сформировать аудио базу общения с клиентами. Новый сотрудник сможет легко найти телефонные разговоры с клиентами и продолжить работу с ними.

Анализ результатов рекламных кампаний и акций

Для увеличения продаж компании осуществляются широкомасштабные рекламные кампании, проводятся рекламные акции. Высокие затраты на данные мероприятия иногда не приносят должного эффекта и тогда руководитель компании задаётся вопросом: «Что было причиной низкой отдачи?». Система записи телефонных переговоров помогает определить результативность проведённых мероприятий.

Анализ спорных ситуаций

При возникновении спорной ситуации необходима достоверная информация, которую можно получить, прослушав записанные телефонные разговоры.

Система записи телефонных переговоров всё больше находит своё применение в работе автосалонов и становится незаменимым помощником в решении различных задач.

Кейсы

Послушать
подробнее