Vector Created using Figma atom_icon Created using Figma auto Created using Figma commercical Created using Figma electro Created using Figma financical Created using Figma gos Created using Figma right-arrow Created using Figma prom Created using Figma right-arrow Created using Figma transprot Created using Figma

меню

поиск

задать вопрос перезвоните мне +7 495 78 333 79
Поддержка

Общие вопросы

Является ли регистратор "Фантом" так называемой спецтехникой (СТС)?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 июля 1996г. №770 определен список средств, являющихся спецтехникникой. Оборудование такого типа, к которому относится "Фантом", в этом списке не значится. Соответственно, Phantom спецтехникой не является.
Является ли система записи телефонных каналов Phantom подслушивающим устройством?
Нет, Фантом является средством регистрации диспетчерских переговоров, применение которого во многих отраслях является обязательным.
Какие источники сигналов могут записываться регистратором?
Регистратор имеет возможность записи следующих источников сигнала:
  • стандартные аналоговые телефонные линии;
  • внутренние цифровые линии АТС мировых производителей;
  • каналы типа Е1 (2Мб/с);
  • прочие виды сигналов (микрофонный, радиостанция, и др.)
  • VoIP и DECT
К цифровым абонентским линиям каких АТС может подключаться регистратор?
С помощью специальных плат, предназначенных обеспечить интеграцию с различными типами АТС, регистратор может напрямую подключаться к цифровым абонентским линиям следующих станций:
  • Lucent/Avaya Definity*,
  • NorTel Norstar/Meridian*,
  • Ericsson Businessphone и MD-110,
  • Siemens HiCom*/HiPath*,
  • Panasonic KX-TD*,
  • NEC NEAX 7400*,
  • LG GDK/LDK,
  • Samsung Starex,
  • Tadiran Coral I/II/III,
  • Telrad* и др.

В случае отсутствия у нас готового решения под конкретную станцию (например, мы ни разу не работали со станциями Nitsuko или Bosch), разработка возможности подключения к ней будет для заказчика бесплатной и займёт 1-2 недели.
На что стоит обратить внимание при выборе системы записи телефонных разговоров и фирмы-поставщика решения?
  • профиль деятельности компании-поставщика системы записи телефонных разговоров;
  • опыт проведённых работ в подобной отрасли;
  • степень клиентоориентированности;
  • стоимость системы записи телефонных разговоров под ключ;
  • на каких типах линий работает предлагаемое оборудование;
  • перечень АТС, с которыми корректно взаимодействует система записи;
  • срок и условия гарантии;
  • пробная эксплуатация.