Vector Created using Figma atom_icon Created using Figma auto Created using Figma commercical Created using Figma electro Created using Figma financical Created using Figma gos Created using Figma right-arrow Created using Figma prom Created using Figma right-arrow Created using Figma transprot Created using Figma

меню

поиск

задать вопрос обратный звонок +7 495 78 333 79
Новости
Новости

Система "Фантом" для управления персоналом

Система записи "Фантом" для управления персоналом

Доходы частных компаний, живущих по законам рынка, напрямую зависят от количества клиентов. Именно поэтому, поиск и налаживание контактов с потребителями является одной из приоритетных задач частного бизнеса.
Создание взаимосвязей с клиентами уже давно не считается тривиальной задачей и требует не только знаний, навыков, опыта, но и грамотного технического оснащения. Регистрация переговоров создает реальную документальную основу, точно отражающую суть контактов вашей организации, например, обращений ваших потенциальных клиентов.

Повторный разбор и анализ контактов позволяет достичь значительных результатов в бизнесе ориентированном на клиента. Вместе с тем возникает основа для правильной организации работы персонала, оптимизации взаимоотношений с существующими клиентами и привлечения новых клиентов.

Предлагаем краткое описание возможностей для повышения эффективности вашей организации при помощи систем регистрации телефонных переговоров "Фантом".

Учётная информация о клиентах

Обращения в компанию не должны остаться без внимания. Потеря даже одного потенциального клиента в день может привести к существенному снижению доходов всей компании. А сколько теряется контактов в месяц, в год?

Процедура записи переговоров не теряет своей актуальности, и её применение не ограничивается лишь учётом контактов; она помогает ведению потенциальных и уже существующих клиентов.

Ведение клиентов

Очень часто, из-за большой нагрузки и недостатка времени, обращения в компанию неправильно трактуются, что в результате ведёт к утрате связи с реальным положением дел на рынке. Выявление реальных потребностей клиентов возможно лишь при детальном изучении контактов с ними. Использование записей, в таких случаях, позволит выбрать удобное для Вас время и сконцентрироваться на анализе.

Горячие и полезные звонки

Когда вы спрашиваете секретаря, почему не была донесена срочная информация до сотрудника, ответ будет, как правило, таким: "Его не было на месте". Хорошо, если случится повторный звонок, а что, если нет или будет уже поздно? Звонки в организации должны достигать адресата и это аксиома бизнеса. "Как же он там сказал или, может, я не так поняла? Как же он представился, ведь еще был какой-то номер телефона?". Уже нет необходимости вести записи в ежедневнике, достоверная информация полностью сохранена. Сделанные записи помогут правильно донести критически важную информацию, а автоматическое срабатывание "по поднятию трубки" не позволит пропустить ни одного слова.

Организация работ

В зависимости от размера компании, вы можете организовать форму работы с системой мониторинга и записи с различным количеством рабочих мест. Мы поможем найти оптимальное решение для максимального удобства работы сотрудников и достижения результатов в вашей деятельности.

Безопасность

Ведение записей переговоров становится, вместе с тем, источником достоверной информации об отношении сотрудников к своим обязанностям, для выявления нелояльных сотрудников, локализации источников утечки коммерческой информации и предотвращения хищений.

Тенденции бизнеса

Ушло в прошлое то время, когда для успешного положения на рынке было достаточно вовремя достать продукцию и немного снизить цены. Возрастающий уровень конкуренции заставляет предлагать новые услуги и, даже, формы организации бизнеса. Устанавливается прочная взаимосвязь между требованиями рынка и предложениями со стороны конкурирующих фирм. Анализ многочисленных контактов с потребителями и поставщиками становится наиболее важным, так как позволяет делать выводы о тенденциях изменения их запросов.

Решение о необходимости совершенствования бизнеса, безусловно, не простое. Такое решение требует не только желания и воли, но специальных знаний и навыков, чтобы правильно определить принципиальные участки, требующие изменений. Наш опыт работы с компаниями частного сектора сэкономит ваше время и усилия на разбор сложившейся ситуации и позволит получить максимальную отдачу от ваших контактов с внешним миром.

Многофункциональность персональных компьютеров позволяет использовать их в качестве основы для создания систем регистрации, что существенно расширяет возможности частных пользователей и сокращает затраты на приобретение дополнительного оборудования. Это становится тем более справедливым с выходом малоканальных плат для создания малоканальных решений.

Системы записи не относятся к категории специальных технических средств. Продукция компании сертифицирована.