+7 (495) 78-333-79
sales@mdis.ru
"МД ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" - РОССИЙСКИЙ ЛИДЕР В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ

СИСТЕМА ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ НА СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Создаваемая документальная база в виде фонограмм разговора и служебных данных, передаваемых по линиям связи, и возможность мгновенного доступа к ней обеспечат основу для принятия верных оперативных решений или позволят ускорить процесс.

Безопасность граждан и экстренная помощь

Основой для принятия оперативных решений является чётко отлаженный механизм сбора и обработки поступающих данных, а также координация взаимодействующих ведомственных служб: противопожарной, экстренной медицинской помощи, охраны общественного порядка, безопасности дорожного движения, коммунального хозяйства и других.

Аварийно-диспетчерские службы

Ключевую роль в функционировании ЖКХ играют диспетчерские службы, призванные обеспечивать оперативное реагирование на обращение граждан и других служб, с целью локализации и устранения возникших аварий, неполадок и даже ЧС.

Правоохранительные органы и спецслужбы

Первостепенной задачей правоохранительных органов и специальных служб является выявление и нейтрализация намерения лиц или организаций, способных стать угрозой для государства и причинить вред жизни и здоровью его граждан.

Внутрифирменный контроль

Проблемы снабжения

Поставка точно в срок по выгодным для предприятия ценам - это реально, как результат – конкурентная себестоимость изделий и полученная прибыль.

Учёт и отчётность

Для выявления, например,  наиболее затратных телефонных переговоров Вы можете с легкостью сделать выборку международных и междугородных звонков в базе данных фонограмм, отсортировать их по длительности и времени соединения. Наличие реальной документальной базы поможет вам выявить целевое использование средств связи.

Трудовая дисциплина и контроль

Как показывает опыт, установка системы регистрации для записи телефонных переговоров оказывает «тонизирующее» воздействие на сотрудников. Результатом является повышение эффективности труда, а для управляющего звена – реальная документальная база для контроля подчиненных. 

Управление и руководство

Неправильное понимание или игнорирование распоряжений руководства лежит в основе многих конфликтных ситуаций. Актуальность проблемы подтверждается количеством изобретённых способов организовать и зафиксировать распоряжения. Применение регистратора поможет легко разобраться в спорных ситуациях и избавит руководство и сотрудников от непродуктивных трат времени.