+7 (495) 78-333-79
sales@mdis.ru
"МД ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" - РОССИЙСКИЙ ЛИДЕР В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
Для банковской отрасли   Внутрифирменный контроль   Достижение целей организации

СООТВЕТСТВИЕ МНОЖЕСТВЕННЫМ ЦЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ "ФАНТОМ"

Системы мониторинга и записи «Фантом» используются не только службами безопасности. Существует еще несколько ответственных участков, где отсутствие документального подтверждения переговоров может представлять угрозу  для банка.

К ним, например, относятся:

Рассмотрим проблему на примере работы отдела платежных карт. Платежные карты, без сомнения, являются удобным средством ведения расчетов для держателей карты. Открывая карточный счет и выдавая банковскую карту клиенту, банк берет на себя обязательства по ее обслуживанию.  В случае необходимости, например, при утрате или возникновении каких-либо подозрений, клиент может дать распоряжение банку заблокировать счет.

Банк должен заблокировать счет клиента сразу после соответствующего распоряжения держателя карты. Отсутствие документальной базы, подтверждающей время и собственно само распоряжение клиента, лишает банк возможности, определить:

Кроме того, могут возникнуть претензии со стороны клиента в том, что его неправильно проинформировали, и так далее. Кстати, это достаточно типичная ситуация, хотя вся подробная информация о правах и обязанностях сторон, как правило, содержится в договоре об открытии счета. 

Наиболее эффективный способ решения данного вопроса – автоматическая запись всех телефонных транзакций вместе с ассоциированными данными о дате и времени разговора. Записи за период должны сохраняться в базе данных фонограмм, кроме того, необходим способ быстрого поиска нужной записи в базе данных.