+7 (495) 78-333-79
sales@mdis.ru
"МД ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" - РОССИЙСКИЙ ЛИДЕР В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ "ФАНТОМ" В РАБОТЕ CALL-ЦЕНТРА

Рынок Call-центров в отличие от других секторов рынка продолжает развиваться, несмотря на кризис. Это обусловлено тем, что Call-центры остаются важным инструментом ведения бизнеса. Зачастую их еще называют ЦОВы (центры обработки вызовов) или контакт-центры.

Сall-центры выполняют функции: приема заказов на товары и услуги, справочного обслуживания, информирования клиентов о новых поступлениях, напоминания о просроченных счетах и т.п. Они наиболее распространены в отраслях, в которых ведется борьба за каждого клиента, и уровень обработки телефонного звонка становится конкурентным преимуществом.

Регистрация телефонных переговоров Call-центра, традиционно рассматривается в рамках учетно-отчетной деятельности. Документирование и хранение телефонных переговоров необходимо для подтверждения проделанной работы заказчику либо для восстановления истории телефонных переговоров.

Регистрация переговоров и служебной информации, такой как моменты начала и окончания, продолжительность разговора, номер абонента и другое, помогают оценивать эффективность и корректировать работу Call-центра.

В результате применения системы записи телефонных разговоров происходит повышение продуктивности Call-центра, когда оператор может не только удовлетворять, но и предугадывать ожидания клиентов.

Система записи позволяет решать спорные ситуации, являясь единственным достоверным источником информации.

В работе Call-центров возникают ситуации, когда необходимо детально проанализировать проведенный оператором звонок. Система записи позволяет достоверно оценить ситуацию, прослушав аудиозапись в удобном режиме.

Регистрация телефонных разговоров дает возможность оценить эффективность проведенных рекламных акций. Компании тратят значительные средства на рекламу, но причиной отсутствия результата может быть как некорректно донесенная до потенциального заказчика информация, так и то насколько грамотно был обработан телефонный звонок. Разобраться в данном вопросе возможно с помощью системы записи.