Мы всегда рады помочь своим клиентам и с удовольствием отвечаем на все возникающие вопросы. Мы предлагаем клиентам техническую поддержку, основанную на трёх принципах:
Специалисты службы технической поддержки проходят многоступенчатое обучение по всем продуктам и периодически повышают или подтверждают свою квалификацию. Инженеры техподдержки оперативно решают любую возникающую у вас задачу. Обычно достаточно консультации по телефону, но если решение нетривиально, то применимы ещё два способа – удалённое подключение к вашей системе или выезд специалиста на объект.
На все проведённые нашими специалистами работы действует гарантия их качества.
Условия и параметры поддержки каждого нашего клиента всегда индивидуальны и подбираются, исходя из его пожеланий и особенностей применения системы записи переговоров «Фантом».