+7 (495) 78-333-79
sales@mdis.ru
"МД ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" - РОССИЙСКИЙ ЛИДЕР В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ

Интервью с генеральным директором компании "МД информационные системы" Сергеем Абдулазизовым

02.08.2008
Интервью с генеральным директором компании "МД информационные системы" Сергеем Абдулазизовым: "Для руководителя компании запись телефонного разговора с клиентами- это дополнительный инструмент эффективного управления. От того, как организована работа по приему, обработке, передаче и хранению информации, а так же от того,кто как и насколько эффективно с ней работает, зависит успешность любой организации. Часто складывается следующая ситуация: пока менеджеры в шоу-румах ждут приезда клиента, операторы call-center теряют клиентов по телефону. Прежде чем приехать в Салон, первичную информацию человек хочет получить по телефону, причем позвонит он в несколько салонов, проведет собственное "маркетинговое исследование" и, при прочих равных,приедет покупать автомобиль туда, где с ним лучше пообщались.

Записи телефонных переговоров хранятся в нашей компании около полугода. Сотрудникам отдела продаж система записи служит отличным инструментом в коммуникациях с клиентами. Мы совместно разбираем "живые" примеры общения с покупателями на собраниях, в результате, продавцы стали более внимательными и приветливыми. В сервисном подразделении аналогично разбираются коммуникационные моменты, а так же конфликтные ситуации. Работник сервисного центра, зная, что его записывают, будет гораздо более лоялен к звонящему. Это- психология.

Назад