+7 (495) 78-333-79
sales@mdis.ru
"МД ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" - РОССИЙСКИЙ ЛИДЕР В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
Управление бизнесом   Потери в бизнесе   Новые возможности

КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДАЕТ БИЗНЕСУ ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ


Телефонные переговоры - важнейший канал коммуникации с внешним миром, управление которым так же необходимо, как управление процессом продаж. Сохранение телефонных переговоров компании с помощью системы записи позволяет не только контролировать деятельность, но и предоставляет новые возможности для организации:

Повышение уровня сервиса
Запись телефонных разговоров на компьютер стимулирует работу персонала. Система записи помогает управляющему звену достоверно оценить уровень ведения переговоров сотрудниками компании и, при необходимости, скорректировать его.

Обучение корпоративному формату работы
Прослушивание наиболее эффективных телефонных переговоров позволяет на их примере обучить новых сотрудников корпоративному формату работы и эффективным технологиям.
Система записи телефонных разговоров дает возможность, не прибегая к услугам сторонних организаций, проводить обучение сотрудников, таким образом сокращая затраты на услуги тренинговых компаний.

«Слышать» потребности клиентов
Система записи позволяет «слышать» потребности клиентов. Повторное прослушивание проведенного телефонного разговора с клиентом помогает внимательно разобраться в ситуации, выявить мотивацию оппонента. Система записи сохраняет информацию о действиях компании и реакциях клиента. Комплексное знание о клиенте следует использовать в процессе создания индивидуального предложения и непосредственного обращения к клиенту.

Сохранение истории взаимоотношений с клиентами
Уход сотрудника создает некоторые сложности для компании, поскольку сотрудник знает историю взаимоотношений с клиентами, тонкости ведения переговоров. Система записи позволяет сохранить эту информацию внутри компании.
Система записи телефонных разговоров так же сохраняет историю работы компании на рынке. Данная информация полезна при анализе развития компании, оценке эффективности работы с различными проектами.

Оценка результатов мероприятий
Анализ проведенных мероприятий дает оценку их целесообразности. С помощью различных показателей система записи телефонных разговоров дает возможность определить эффективность проведенных мероприятий, выявить «узкие» места.

Контроль работы удаленных офисов
В результате развития компании путем создания новых филиалов усложняется координация и контроль над ними. Система записи «Фантом» позволяет прослушивать телефонные разговоры удаленных филиалов, находясь в другом офисе. Неправильное понимание или игнорирование распоряжений руководства лежит в основе многих конфликтных ситуаций. Применение регистратора поможет легко разобраться в спорных ситуациях и избавит руководство и сотрудников компании от непродуктивных трат времени.

Экономия на телефонных расходах
Для выявления наиболее затратных телефонных переговоров можно сделать выборку международных и междугородних звонков в базе данных фонограмм, отсортировать их по длительности и времени соединения. Наличие реальной документальной базы поможет выявить целевое использование средств связи и взыскать компенсацию с недобросовестных сотрудников.
Запись телефонных разговоров на компьютер дает возможность сокращать время проведения междугородних звонков благодаря тому, что исчезает необходимость в фиксации информации о заключенных договоренностях по телефону с помощью ручной записи. Все договоренности будут надежно сохранены в качестве фонограмм телефонных разговоров.