+7 (495) 78-333-79
sales@mdis.ru
"МД ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" - РОССИЙСКИЙ ЛИДЕР В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
Управление бизнесом   Потери в бизнесе   Новые возможности

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ И СИСТЕМА ЗАПИСИ "ФАНТОМ"

Человеку, управляющему компанией, необходимо обладать объективной и достоверной информацией о происходящем в компании для того, чтобы принимать правильные решения, находить и устранять слабые места в бизнес-процессах.

Сбои в работе организации или отступления от регламента могут быть выявлены в результате ЧП или в процессе мониторинга работы персонала. Вне зависимости от стадии, на которой было выявлено нарушение, для исправления и дальнейшего предотвращения от руководства компании требуется жесткий контроль данного участка работы.

Однако прежде чем проводить любые изменения, необходимо выявить нарушение и зафиксировать его в явном виде – в виде «достоверного события» (документа).

В решении этой задачи может помочь система регистрации телефонных и диспетчерских переговоров «Phantom».

Система регистрации «Phantom» предоставляет возможность руководителю контролировать не только головное подразделение компании, но и удаленные офисы, и даже подразделения в других регионах. Это позволяет ему воссоздать более полную картину функционирования компании.

Очевидно, что важнейшими условиями для развития и конкурентоспособности бизнеса являются эффективный контроль и управление информацией. Информационные потоки, со всех сторон пронизывающие компанию, а также работающие с ними люди – ключевые факторы, на которых базируется система управления организацией.

Программа Фантом поможет руководителю по иному взглянуть на, казалось бы, простые вещи, такие, как телефонные переговоры на предприятии. Возможность контролировать входящие потоки информации в компанию позволяет оказывать помощь сотрудникам компании в соблюдении корпоративных стандартов и, как следствие этого, повышает дисциплину в компании.

Правильная постановка работы с информацией обеспечивает эффективную коммуникацию между участниками рабочего процесса, помогает решать различные процедурные и организационные вопросы, оптимизирует процессы принятия управленческих решений.