ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "ФАНТОМ" В РАБОТЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Основной элемент данного вида бизнеса – организация удобной для потребителей коммуникации. Наличие различных вариантов коммуникации позволяет потребителю с любыми предпочтениями легко и быстро связаться с продавцом.

Очень часто покупатели предпочитают заказывать товары именно по телефону, а не через форму заявки на сайте. Возможно, такой способ кажется им более доверительным.

Система записи телефонных переговоров «Фантом» позволяет сохранить всю историю взаимоотношений с клиентом, включая его номер телефона, договоренности и другие детали переговоров.

Собственник бизнеса с помощью телефона может оценить эффективность работы сотрудников интернет-магазина с заказчиками, оценить динамику работы интернет-магазина и проанализировать следующую информацию:
•    количество неотвеченных  вызовов;
•    количество звонков, поступающих в компанию в течение дня;
•    количество осуществленных контактов с клиентами/партнерами, и т.п.;

В работе интернет-магазинов важную роль играют скорость и точность выполнения поступающих заказов. Система записи "Фантом" может помочь в оценке качества проводимых телефонных переговоров.

Точное понимание заказа достигается повторным прослушиванием телефонного разговора. Не всегда удается успеть записать все детали разговора, например, из-за отсутствия карандаша или листа бумаги под рукой в нужный момент. Чтобы не приходилось перезванивать клиенту, удобно просто найти в базе нужный разговор и прослушать его повторно.

Менеджеры, зная, что звонки записываются, будут более внимательны и вежливы с покупателем.

В работе интернет-магазинов часто возникают спорные ситуации между сотрудниками и клиентами относительно сроков, комплектации и других вопросов. Записанный разговор поможет правильно оценить и эффективно разрешить ситуацию.