+7 (495) 78-333-79
sales@mdis.ru
"МД ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" - РОССИЙСКИЙ ЛИДЕР В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ "ФАНТОМ" В АВТОСАЛОНАХ

Успешность деятельности компаний, занимающихся продажей автомобилей, определяется множеством факторов:

Приобретение автомобиля - это всегда серьёзный процесс, который требует внимательного изучения предложений на ранке.

Обычно клиент выбирает между несколькими моделями автомобилей в одном салоне или между предложениями различных автосалонов. 

Перед посещением автосалона, покупатели звонят и уточняют интересующую их информацию.
На основании телефонного звонка потенциальный клиент для себя отмечает:

После этого, он принимает решение - какой конкретно автосалон ему хотелось бы посетить прежде всего.

Система записи телефонных переговоров в автоматическом режиме сохраняет все телефонные переговоры сотрудников компании и позволяет повысить эффективность работы автосалонов по следующим критериям:

Прослушивая телефонные разговоры сотрудников и разбирая их ошибки, у руководителя компании появляется дополнительный инструмент обучения персонала.

Система записи телефонных переговоров также даёт возможность закрепить результаты обучения сотрудников после проведённых тренингов. 

Точное следование корпоративным стандартам компании - это необходимое условие успешной работы автосалонов. 

После проведённого разговора иногда бывает сложно вспомнить о всех договоренностях с клиентом. Прослушивание своего телефонного разговора позволяет достоверно восстановить всю информацию. 

Уникальный опыт работы на рынке каждой компании - её конкурентное преимущество. Система записи телефонных переговоров позволяет сформировать базу телефонных звонков общения менеджеров с клиентами. Новый сотрудник сможет легко найти телефонные разговоры с клиентами и легко продолжить работу с ними.  

Для увеличения продаж компании осуществляются широкомасштабные рекламные кампании, проводятся рекламные акции. Высокие затраты на данные мероприятия иногда не приносят должного эффекта и тогда руководитель компании задается вопросом: «Что стало причиной низкой отдачи?». Система записи телефонных переговоров помогает определить результаты проведенных мероприятий.

При возникновении спорной ситуации необходима достоверная информация, которую можно получить, прослушав записанные телефонные разговоры. 

Система записи телефонных переговоров всё больше находит своё применение в работе автосалонов, и становится незаменимым помощником в решении различных задач.