ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ СЕРВИСА В ОРГАНИЗАЦИЯХ

Профессиональное общение сотрудников по телефону – уже не роскошь, а норма ведения бизнеса.

Высокий уровень общения сотрудников по телефону  является необходимым условием работы для ведущих компаний, дорожащих стабильностью и надежностью своей репутации, и которые работают с крупными серьезными клиентами.

Качественная обработка телефонных звонков зависит от уровня профессионализма сотрудников.  Организации, для которых важен этот параметр работы, обычно, так же уделяют внимание  и обеспечению высокого уровня подготовки сотрудников.

Системы записи давно распространены на клиентоориентированных рынках:  в автомобильной, банковской сфере.  В последнее время широкое распространение системы записи телефонных разговоров получают и в других сферах деятельности.

Система записи телефонных разговоров позволяет контролировать и улучшать уровень качества телефонных разговоров менеджеров с клиентом и является удобным инструментом для работы, как руководителя, так и других сотрудников.

Сотрудники компании, понимая, что телефонные разговоры записываются, более ответственно  проводят телефонные переговоры, внимательнее общаются с клиентами, строго соблюдая стандарты корпоративного стиля.

Так же, сотрудник компании, прослушивая свои телефонные разговоры, может  услышать себя со стороны, самостоятельно оценить свои сильные-слабые стороны, провести работу над ошибками.

Система записи телефонных разговоров дает возможность легко привить корпоративные стандарты общения новому сотруднику. Что может быть нагляднее конкретных примеров из профессиональной деятельности компании? Так же можно создать инсценировку разговора с клиентом по телефону, и прослушав скорректировать его манеру общения с клиентом, привить корпоративные правила общения.

Система записи позволяет  повысить уровень профессионализма давно работающих в организации сотрудников. Руководитель, прослушивая телефонный разговор, имеет возможность подкорректировать формат работы сотрудника, чтобы его деятельность была более эффективной для организации.

Стоит упомянуть о возможностях предоставляемых системой записи телефонных разговоров – восстановление договоренностей при проведении переговоров по телефону. Компании, которые заботятся о надежности и стабильности своей репутации, стремятся выполнить все обещания данные партнерам.  Автоматическая регистрация телефонного разговора и возможность быстрого поиска нужной записи позволит избежать потери информации и заново оценить произошедший контакт. А в случае необходимости, важную информацию можно без искажений передать руководству.